04.07.2018

Корпоративный английский – обязательная часть соцпакета или успешный инструмент обучения сотрудников?

Сейчас у большинства компаний уже есть такое направление обучения сотрудников, как Корпоративный английский. Цели организации этого проекта у клиентов разные – мотивирующая к развитию часть соцпакета,  или необходимость, вызванная работой на международном рынке, а в некоторых случаях - полезный элемент тимбилдинга на работе.
Мы хотим поделиться кейсом по организации корпоративного обучения для компании Интерпайп. Этот проект интересен многим – локация, масштаб, возрастные группы, цели и промежуточные метрики.

Немного цифр по проекту:
  • Обучение на заводах в 3-х городах - Днепр, Никополь, Новомосковск;
  • 1500 студентов в 190 группах;
  • 34 преподавателя, 3 менеджера и 3 методиста организовывали проект;
  • 5 уровней групп от Starter до Advanced.





Сложности, с которыми мы сталкивались в процессе реализации:

  1. Первый челлендж – объемы!

На запуск проекта у нас было 3 месяца. Наличие отлаженных систем рекрутинга, ввода и обучения сотрудников позволили вкладываться в сроки. Но, конечно, из зоны комфорта на период запуска проекта вышли все сотрудники EnglishOffice;

  1. Второй челлендж – мониторинг качества обучения с быстрой реакцией на проблемные ситуации.

Здесь мы работали плотно с отделом обучения компании Интерпайп: с их стороны была налажена система опроса студентов и оценивание преподавателей, с нашей стороны налажены процедуры просмотра занятий методистами и их курирование работы каждого из преподавателей. Спасибо отделу обучения компании Интерпайп за командную работу с нами в этом вопросе;

  1. Третий челлендж – это пробудить и поддерживать мотивацию студентов на протяжении курса обучения.

В этом случае хорошо себя зарекомендовали как мероприятия контроля – тестирование студентов, рейтинг успеваемости и посещаемости, а также и приятные мотивационные ивенты:
  • тренинги Мастерская памяти, семинар по грамматике, деловое общение, деловые поездки, вопросы повестки дня и т. д .;

  • развлекательные мероприятие English Week, Video Club, English BoardGame club;

  • Speaking Clubs c носителями языка.

В 2017 году от руководства компании поступил необычный (первый в нашей практике) запрос на обучение детей сотрудников. Мы разработали и параллельно ввели проект «Дети». В нем приняли участие дети сотрудников корпорации от 6 до 16 лет. Как и в случае со взрослыми, обучение самых молодых студентов также велось одновременно в трех городах: Днепр, Никополь и Новомосковск. За год в проекте приняли участие 250 детей.

Но у всего есть Начало и  Конец – в 2018 году проект подошел к логическому завершению, сотрудники были обучены - цели были достигнуты.

Этот кейс интересен тем, что Корпорация Интерпайп не просто поставила галочку по выполнению условий соцпакета сотрудников, а тщательно измеряла метрики эффективности проекта и динамику продвижения к результату.  

Ждем продолжения…WELCOME!